Искусство -
твой первый шаг к свободе!


Необычная реклама парикмахерской. До и после

Необычная  реклама парикмахерской. До и после


В рекламе очень часто предлагается для сравнения две фотографии: до и после. Разумеется, это делается, так сказать, для пущего эффекта.
Маркетологи, разрабатывая рекламу для парикмахерской, пошли дальше, создав оригинальную вывеску. В ней два изображения для наибольшего креатива объединило воедино. На ней изображено два человека до стрижки и после. Одно фото было наложено на другое так, что зрители такой рекламы только и гадают, что у изображенных лиц – прическа, а что – усы, и медитируют на тему двуликого нестандартного Януса. Такой подход к рекламе довольно необычный и оригинальный. Вывеска притягивает взгляд, вызывает улыбку. Но именно такую цель и преследует реклама удивлять, притягивать взоры. Значит, маркетологи со своей задачей справились на ура.
Необычная реклама парикмахерской была создана в креативном агентстве под названием “ Euro RSCG ”, которое расположено в Германии, в городе Дюссельдорф. А если вы решите создать свой креативный фотопроект, то вам не обойтись без - цифровой зеркальной фотокамеры с разрешением 10,1 мегапикселя.

Необычная  реклама парикмахерской. До и после


Необычная  реклама парикмахерской. До и после

Похожие новости:
Художник Jack Morefield
Самые необычные проекты домов. Дом в Малибу
Многослойные фотопейзажи Нобухиро Наканиши
  • Креативная реклама пищевой пленки
  • Креативная реклама матрасов
  • Использование компьютерной графики. Иллюстрации и реклама.
  • Креативная реклама или модные велосипеды
  • Креативная реклама вина «Мигель Торрес»
  • ------------------------------------------------------------------------------
    Добавление комментария


    Ваше имя: